Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

 

Социальные сети типа Twitter и Facebook являются удобным инструментом социологического анализа. 

Исследователи из Корнельского университета Скотт Голдер и Майкл Мэси проанализировали более 500 млн сообщений из микроблогов. В анализе принимали участие 2,4 млн пользователей из 84 стран. 

Результаты анализа всех сообщений показали, что люди, не зависимо от культуры, языка, страны проживания могут иметь похожие циклы настроений.

В частности, оказалось, что большинство людей чаще лучше себя чувствуют и более положительно настроены по утрам и в выходные дни. Негатив обычно нарастает в течение дня, достигая своего пика к вечеру. В выходные дни общая картина наблюдается такой же, с единственным различием – здесь присутствует отставание на два часа, ибо пользователи спят дольше.

В будущем авторы исследования хотят проанализировать массовое поведение в ответ на определенные факторы или события.

Социальные сети также часто используются рекламодателями для шпионажа

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK