Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Второе место по популярности среди каналов обмена новостями являются электронные письма (30%), далее идут SMS-сообщения (15%) и интернет-пейджеры (12%). Такие данные исследования каналов онлайновой коммуникации представили специалисты компании CNN, в котором приняло участие более 2,3 тыс респондентов из разных стран мира.

Исследование показало, что рекомендации от друзей в социальных сетях заставляют пользователей внимательнее относиться к прочтению новости. Авторы исследования обнаружили, что 19% пользователей, прочитавших историю об определенном бренде, рекомендованную другом в социальной сети, сами рекомендовали этот бренд другим людям и улучшали свое отношение к этому бренду.

Это исследование показало, что социальные сети являются наиболее важным источником информации для пользователей и, как результат, важным рекламным каналом.

Кроме того, исследование продемонстрировало, что 87% "рекомендаций" новостей идет от 27% пользователей. В среднем пользователи рекомендуют друзьям около 13 сюжетов в неделю и получают 26 ссылок от них.

Чаще всего пользователи рассказывают друзьям новости с интересным сюжетом (65%), 20% делятся экстренными новостями, а 16% - ссылками на необычные или смешные истории.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK