Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Мужской онлайн-журнал MPORT и центр экстремального вождения Физика движения продолжают серию уроков для будущих и нынешних автомобилистов

Теперь мы уже умеем включать заднюю передачу – и даже ездить задом по ровной линии. Пора приступать к более сложным упражнениям, считает преподаватель центра безопасного вождения FDW Физика движения Кирилл Каландырец.

Важный момент, который хорошо бы учитывать при маневрировании задним ходом – это то, что задние колеса идут строго внутри твоего радиуса поворота, а вот передняя часть машины так и норовит зацепить что-то, «вылезая» наружу. Проще говоря, когда ты поворачиваешь направо – передняя часть «нагло» уходит налево, и ее нужно контролировать.

СМОТРИ ВСЕ УРОКИ ЭКСТРИМ-ВОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ

Можно попрактиковаться уже не в коридоре, а между конусами:

Хочешь хорошо припарковаться задом – сперва выставь авто передним ходом ровно напротив того места, куда ты хочешь заехать. А затем – рраз: включил заднюю передачу, и заехал на прямых колесах. Если же приходится маневрировать, сперва освой змейку.

Итак, как ездить по змейке задом

Начинай крутить руль и маневрировать не раньше, чем увидишь препятствие, которое собираешься объехать, (в данном случае, это тренировочный полосатый конус) в зеркале на уровне заднего колеса автомобиля. Как только объект пропал в зеркале – смело выкручивай баранку, пока не увидишь следующее препятствие.

Подъезжаем к первой фишке как можно ближе задним левым колесом. Подъехали? Быстро выкручиваем руль полностью налево и обходим ее. Теперь смотрим в правое зеркало: как только там возникает следующая фишка, выравниваем руль и подъезжаем к ней – теперь уже правым задним. И так по кругу – вернее, по змейке.

Физика Движения в соцсетях - Facebook и ВКонтакте.

Жди наших следующих уроков!

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK