Переключиться на мобильную версию

Как быть культурным в офисе: семь простых правил

Чтобы коллеги тебя любили-ценили-уважали, ну или хотя бы не хотели вылить на тебя чашку утреннего свежезаваренного чая, учись правильно себя вести в офисе.

После того, как мы научили тебя правильно крутить служебный роман, симулировать бурную деятельность перед начальством и бороться со стрессом на работе, беремся лепить из тебя культурного и вежливого коллегу.

Всегда помни, где ты находишься
Всегда помни, где ты находишься
perfecta.hr

1. Розетки и чужие гаджеты

Читай также: 10 самых крутых и необычных офисов в мире

Никогда не отсоединяй чужие гаджеты из розеток. Даже в культурном и образованном обществе вроде вашего офиса правило “кто первый, того и тапки“ актуально как никогда. Нужно зарядить мобильник или планшет? Спроси, не будет ли против тот, кто сейчас пользуется тебе так необходимой розеткой.

2. Наушники вне рабочего места

Да, наушники — хороший способ изолировать себя от офисного шума и постоянно болтающих коллег. Но советуем не носить их вне рабочего места — коллеги могут счесть это за грубый тон.

Чтобы наверняка не слышать болтливых коллег, пользуйся наушниками с хорошим шумоподавлением. Например:

Десятка наушников с лучшим шумоподавлением
0:00 / 01:06

3. Чужой рабочий компьютер

Читай также: Как работать лучше: долой красоток из офиса

Назвать рабочий компьютер личной вещью сложно. Но все равно там куча файлов, которые, как-никак, твои, и больше ничьи. И будет крайне неприятно, когда какой-то человек из вне будет в них ковыряться. В общем, не доверяй никому свой рабочий компьютер, и за чужой садись только с разрешения хозяина. А лучше вообще не садись.

4. После себя

Никогда не оставляй после себя:

  • принтер без бумаги;
  • не заряженный телефон;
  • пустой чайник;
  • кофе-машину без кофе-зерен / воды и т.д.

Не делай этого даже если очень спешишь.

5. Мобильник

Читай также: Как работать дома не хуже, чем в офисе

Когда ты в офисе, рингтоны на твоем мобильнике должны играть потише, когда тебе звонят. А еще лучше — ставь на “вибро“. Это не будет отвлекать от работы не тебя, ни коллег.

Хотя, если на твоем рингтоне будет стоять следующая песня, то нашему главреду очень даже понравится. Он, гляди, еще и подпевать начнет:

Rammstein - Ich Tu Dir Weh
0:00 / 03:58

6. Ноут на деловых встречах

Не пялься в него на встречах. Отвечай на письма или еще что в случае крайней необходимости.

7. Переписки

Читай также: Что нужно сделать, чтобы работать было приятнее

Если назревает долгая беседа, не нужно убивать кучу времени на то, чтобы “отстучать“ пальцами все твои длинные мысли на клавиатуре. Лучше встретьтесь на пару минут в митинг-руме или за чашечкой кофе, и обсудите все с глазу на глаз. К чему мы это: уважай свое и рабочее время коллег, используй его рационально.

Комментариев (1)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
OttoOtto    01.09.2016, 22:11
Оценка:  0
OttoOtto
Не статья, а скрытая реклама наушников) Бигмир, вы лохи)
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь