Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Нет, с помощью этих хитростей не заставишь шефа повысить тебя до его заместителя, или поднять тебе в разы зарплату. Но выполнять некоторые твои просьбы ему таки придется

Успех — это не только куча денег, власть и уважение окружающих, но и умение ими манипулировать. Причем последнее важно делать так, чтобы оппоненты того не замечали. Как именно — читай далее.

1. Проси об одолжении

Речь об эффекте, известном как “эффект Бенджамина Франклина“. Однажды Франклину понадобилось завоевать расположение человека, который его очень не любил. Тогда Франклин вежливо попросил этого товарища одолжить ему редкую книгу и, получив желаемое, еще более вежливо поблагодарил его. Раньше этот недружелюбный избегал даже говорить с Бенджамином, но после этого случая они стали друзьями.

Читай также: Как заставить женщину слушать

Суть: кто однажды сделал тебе одолжение, более охотно сделает это еще раз, если хорошо отблагодаришь. Еще один важный момент: человек решает, мол, раз ты что-то просишь, то и сам в случае нужды откликнешься на его просьбу. Так что он понимает: нужно соглашаться и выполнять (как правило).

2. Требуй большего

Эту технику называют «дверь в лоб». Нужно попросить человека сделать больше, чем ты в действительности желаешь от него получить. Можно также попросить сделать нечто нелепое. Скорее всего, он откажется.

Вскоре после этого смело проси то, что хотел с самого начала — человек почувствует себя неуютно из-за того, что отказал тебе в первый раз. И если теперь попросишь нечто разумное, он будет себя чувствовать неловко, и просто обязанным помочь.

Как повелевать людьми: шесть психологических хитростей

Как повелевать людьми: шесть психологических хитростей

depositphotos.com

3. Называй человека по имени

Известный американский психолог Дейл Карнеги считает, что называть человека по имени невероятно важно. Собственное имя для любого человека — это самое приятное сочетание звуков. Произнесение оного как бы подтверждает для оппонента факт собственного существования и значимости. Это, в свою очередь, заставляет испытывать положительные эмоции по отношению к тому, кто имя произносит.

Читай также: ТОП-10 способов выжить в женском коллективе

Тот же эффект имеет место быть, если назовешь человека своим другом. Он обязательно подсознательно почувствует дружеские чувства по отношению к тебе. А если хочешь на кого-то работать, называй его боссом.

4. Льсти

На первый взгляд тактика противна, но не спеши с выводами. И вообще учись правильно льстить. Если твоя лесть не выглядит искренней, она принесет больше вреда, чем пользы. Льсти людям с высокой самооценкой, дабы все смотрелось чинно и убедительно.

Как повелевать людьми: шесть психологических хитростей

Как повелевать людьми: шесть психологических хитростей

depositphotos.com

5. Отражай

Отражение иной лексикой именуется мимикрией. Многие люди используют этот метод, даже не задумываясь о том, что делают: автоматически копируют чужое поведение, манеру речи и жесты. Делай это сознательно, ибо люди склонны относиться лучше к тем, кто на них похож. Причина, скорее всего, такая же, как в случае с обращением по имени — поведение собеседника подтверждает сам факт существования и значимости личности.

6. Пользуйся усталостью оппонента

Когда человек устает, он становится более восприимчивым к чужим словам, будь то просьба или заявление. Причина в том, что усталость влияет не только на тело, но и снижает уровень психической энергии.

Читай также: Как эффективно управлять женским коллективом?

Когда просишь об одолжении уставшего человека, вероятно, получишь ответ вроде «хорошо, но сделаю это завтра». На данный момент персона никаких проблем больше решать не хочет. А вот на следующий день, вероятнее всего, выполнит обещанное — люди, как правило, стараются держать свое слово. Иначе получают психологический дискомфорт и неприязнь окружающих.

Хочешь узнать еще о нескольких способах убедить собеседника в том, что тебе нужно? Тогда смотри следующий ролик:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK