Переключиться на мобильную версию

Мерзкие привычки: за что могут уволить с работы

Топовых сотрудников тоже увольняют. Все потому, что иногда у них есть омерзительные привычки. Возможно, одна из таких есть и у тебя.

Обычно коллеги ненавидят тех, кто ест на рабочем месте
Обычно коллеги ненавидят тех, кто ест на рабочем месте
depositphotos.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как сделать вредные привычки полезными

Важные звонки

Если нужно сделать-принять важный звонок, или поучаствовать в онлайн-конференции, делай это в тихих местах. Шум кофемолки, рядом гавкающий пес или веселая компания друзей - то, что закопает твой авторитет в могилу. Александра Левит, автор бестселлера "Корпоративной этике не учат", мудро советует:

"В таких ситуациях лучше извинись и скажи, что перезвонишь позже".

Флюиды стресса

Твое плохое настроение влияет на продуктивность работы коллег. Психолог и автор книги "5 способов преобразовать ваши отношения со стрессом" Хайди Ханна объясняет это плохой энергией, излучаемой твоей мозжечковой миндалиной, в которой обычно хранится источник волнения и паники. Поэтому не сдавайся в плен стрессу, бери себя в руки и радуйся жизни.

Лучшая работа - та, которая приносит удовольствие
Лучшая работа - та, которая приносит удовольствие
depositphotos.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Мозги будут в шоке: как стресс влияет на нервы

Язык за зубами

История из жизни:

После встречи совета директоров финансовый руководитель компании по продаже одежды Francesca's Джин Морфис был настолько доволен, что тут же запостил в твиттере жизнерадостное сообщение:

"Встреча совета. Хорошие цифры = счастливые директора".

Его тут же уволили. Причина - на тот момент еще не все инвесторы получили данные о финансовых показателях. Зато 238 подписчиков, читающих ленту Морфиса, уже были в курсе конфиденциальной информации.

Совещания

Активность - твое второе имя во время совещаний. Озвучивай свои мнения, предлагай идеи, или просто перефразируй слова предыдущего оратора, заглядывай в глаза собеседников и всячески изображай заинтересованность. Иначе оппоненты подумают, что тебе неинтересен предмет беседы или ты вообще плевал не все.

Не бойся на совещаниях продвигать свои идеи
Не бойся на совещаниях продвигать свои идеи
evolllution.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тайны бизнеса: как правильно вести переговоры

Телефон

Джилл Джачинто, редактор ресурса WORKS by Nicole Williams, советует:

"Болтовня по мобильному с семьей или друзьями - твое личное, которое не должно мешать коллегам работать. Да и зачем им знать о твоих сексуальных приключениях и походах к венерологу".

Еда

Есть на рабочем месте - дурной тон. А если твой обед - сэндвич, от запаха которого у всего офиса вскружится голова, однозначно жуй его в столовке. Иначе все окружающие начнут тихо тебя ненавидеть. И кто знает, чем в будущем это закончится.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Лечебный бутерброд: чудо-еда офисных трудяг

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь