Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Деньги можно делать абсолютно на всем: хоть на воздухе, хоть на звездах, хоть на мусоре. Главное не бояться рисковать и всем сердцем любить свое дело


"Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чем-то еще. Бизнес - это, прежде всего, то, что вам не безразлично", - считает основатель корпорации Virgin Ричард Брэндсон.

Поэтому очень важно заниматься тем, что тебе нравится. Например, попробовать превратить в бизнес свое хобби. Существует множество примеров успешного перестроения любимых увлечений в дело всей жизни.

Фрейзер Доэрти (Великобритания)

Увлечение: варить варенье

Бизнес: компания SuperJam

Вид деятельности: производства джемов и варенья

Мечта в кармане: как превратить хобби в бизнес

Мечта в кармане: как превратить хобби в бизнес

superjam.co.uk

В 14 лет британец Фрейзер Доэрти с удовольствием варил варенье и угощал им родных, друзей и знакомых. Затем начал совершенствовать свой продукт: делать его на 100% из фруктов  и ягод, а также без добавления сахара. Уже в 16 лет он стал владельцем компании  SuperJam и обеспечивал своим джемом всю Британию.

Джо Маддалена (США)

Увлечение: коллекционирование

Бизнес: аукцион Profiles in History

Вид деятельности: продажа эксклюзивных вещей

Мечта в кармане: как превратить хобби в бизнес

Мечта в кармане: как превратить хобби в бизнес

profilesinhistory.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Предпринимателям на заметку: Как построить успешный бизнес?

В детстве Джо Маддалена был страстным коллекционером. Он собирал комиксы, картины,  автографы знаменитостей, бейсбольные карточки. Только последних у него в тинейджерском возрасте насчитывалось больше миллиона. И вот, продав весь свой коллекционный капитал, он создал аукцион Profiles in History, торгующий вещами знаменитостей. Здесь продают платья Уитни Хьюстон, голову Чубакки, письма президентов и многое другое. Многие лоты здесь уходят с молотка за сотни тысяч и миллионы долларов.

Маркус Персон (Швеция)

Увлечение: компьютерные игры

Бизнес: компания Mojang

Вид деятельности: разработка видеоигр

Мечта в кармане: как превратить хобби в бизнес

Мечта в кармане: как превратить хобби в бизнес

mojang.com

Маркус Персон работал программистом в различных компаниях, но как-то на досуге создал мобильную видеоигру Minecraft. Первую версию программы Персон написал за неделю. Еще до выхода официальной версии игрушка разлетелась по миру: было продано 5 млн. копий. Это принесло Персону славу, звание миллионера и собственное любимое дело.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 5 украинских стартапов, достигших мирового успеха

Каким же образом перевести свое увлечение на коммерческие рельсы?

1. Исследование территории

Если ты сомневаешься, что твое хобби может перерасти в успешный бизнес, лучше для начала перестраховаться и совмещать основную работу с хобби, но уже с бизнес-уклоном.

Рассмотрим несколько примеров.

Горный туризм

Если ты обожаешь ходить в горы и знаешь уже все подводные камни этого дела, умеешь создавать маршруты, попробуй повести туда группу. За деньги, конечно же.

Прорекламировать свои услуги можно через друзей и интернет.

Спорт

Не можешь жить без спорта? Прекрасно! Если ты преуспел в беге, теннисе, айкидо, фитнесе, можешь стать инструктором и помогать другим следить за своей формой. Для старта можно подрабатывать в какой-то секции по вечерам, а если ты увидишь результат своей работы, можно подумать тогда уже и о собственной школе.

Фотография

Обожаешь фотографировать? У тебя уже накопились терабайты всевозможных фото? Надо начинать зарабатывать. Как вариант - работа с фотобанками. Здесь за фотографию можно заработать $0,2-$2. Деньги небольшие, но лиха беда начало.

Например, один из самых успешных на сегодня стоковых фотографов Юрий Аркурс, будучи студентом, решил заработать себе на учебу и начал продавать фото. Моделью выступила его девушка, которая в результате стала знаменитой, а Юрий начал зарабатывать приличные деньги - около $60 тыс. в месяц.

В мае этого года Аркурс открыл собственный фотобанк PeopleImages.com.

2. Среда обитания

Определи целевую аудиторию: кому еще кроме тебя интересно дело, которым ты увлекаешься? Проанализируй, чем живут эти люди? Что им еще интересно? Где они общаются? Существуют ли в соцсетях их клубы по интересам?

Затем соотнеси спрос и существующее предложение на рынке. Если, например, ты понимаешь, что на рынке очень много конкурентов по твоему профилю, подумай тогда над фишкой. Создай то, что будет тебя выгодно отличать от других.

3.  Цена вопроса

Переводя хобби на денежные рельсы необходимо подружиться с цифрами. Все нужно хорошенько подсчитать и рассчитать: необходимые затраты; стоимость своих услуг/товаров; окупаемость. Без бизнес-плана и стратегии не обойтись.

4. Конкурентные преимущества

Подумай, чем ты можешь отличаться в своем деле. То, что оно тебе очень нравится, и ты живешь этим, - несомненный плюс, ведь люди чувствуют, когда на них хотят просто заработать или стремятся помочь им сделать жизнь лучше, веселей, ярче, легче и т.п. Во втором случае ты получаешь не просто покупателя, а благодарного покупателя, который может: а) стать постоянным; б) делать тебе бесплатную рекламу среди своих знакомых и в соцсетях.

5. Рекламная дружба

Не имей сто рублей, а имей сто друзей - это старая добрая поговорка во времена расцвета Facebook, Twitter, ВКонтакте и "Одноклассников" заиграла новыми красками. Правда, здесь друзей лучше не сто, а как можно больше. Соцсети могут стать твоей главной стартовой рекламной площадкой для продвижения бизнеса.

6. Искусство продавать

По сути, в любом бизнесе, будь то юридическое консультирование  или обучение боевым искусствам, надо быть хорошим продавцом.  В противном случае у тебя просто не будет клиентов. Поэтому надо читать бизнес-книги. Ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, и, конечно же, деньгами.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подняться после фиаско: ТОП-8 секретов успеха

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK