Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто
О том, как определить, насколько надежна страховая компания, Fingid рассказал председатель  правления ЗАО «СК «Украинская  страховая группа» Павел Нельга.

Если со стороны потребителя, особенно физического лица, рассматривать платежеспособность страховой компании, то из тех открытых источников, которые существуют на рынке, мне кажется это сделать очень сложно.

Более того, для такой оценки нужно быть как минимум профессионалом в области финансов, а в идеале, профессионалом в области страхования. Исходя из тех отчетных данных, которыми оперируют страховые компании (такие как: место в рейтинге, объем страховых платежей, сумма выплат страховых возмещений и так далее) сделать вывод о надежности страховой компании нельзя.

Надежна страховая компания или нет, определяется соотношением наличия у компании «живых», реальных денег и страховых резервов, которые сформированы в процессе деятельности компании. Если эти две цифры между собой соотносятся нормально, тогда можно говорить о платежеспособной страховой компании. К сожалению, если размер страховых резервов – это сумма достаточно открытая, то размер «живых» денег страховой компании – показатель более чем закрытый. И не только рядовой потребитель, но и страховщики друг о друге не получают подобной информацией.

Если рассматривать надежность с точки зрения рядового потребителя, проще всего и, наверное, правильней всего – оценивать репутацию этой компании на рынке, отзывы клиентов, принадлежность страховой компании к той или иной финансовой группе. Но, безусловно, в первую очередь – это репутация.

На  самом деле может произойти ситуация, когда даже совершенно платежеспособная компания ввиду либо своей позиции на рынке, либо непрофессионального менеджмента, либо просто непрофессионального персонала – либо затягивает с выплатами, либо неправильно выплачивает, либо просто некорректно общается с клиентом. После чего желание работать с такой страховой компанией у клиента совершенно пропадает.

Поэтому самый главный фактор, по которому на сегодняшний день с моей точки зрения стоит оценивать выбор страховой компании – это репутация. Если есть позитивные отзывы о компании, если есть опыт друзей и знакомых, коллег, отзывы в интернете и так далее, то услугами такой компании можно воспользоваться. Если обратная ситуация, то я бы советовал воздержаться.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK