Переключиться на мобильную версию

Почему падают самолеты: восемь самых странных причин

Халатными пилотами, из-за которых падают самолеты, сегодня никого не удивишь. А вот птицами, крокодилами, и бронелобыми турками — очень даже.

Молись, чтобы с тобой, твоими близкими, и вообще со всеми людьми такого больше никогда не случалось.

Какими бы не были причины, от понимания их становится не легче
Какими бы не были причины, от понимания их становится не легче
HD Images

Авиакатастрофа в Бостоне

Читай также: ТОП-10 громких авиакатастроф в истории человечества

Октябрь, 1961-й год. Самолет, летевший в Филадельфию. Сразу после поднятия в воздух рухнул в Бостонскую бухту. Причина: стая скворцов. Птиц было так много, что попали в три из четырех двигателей. И умерли. А вместе с ними — 52 пассажира авиалайнера. Хоть спасатели быстро прибыли на место крушения, практически никого не удалось застать живым.

Взлетая, молись, чтобы на твоем пути не было пернатых
Взлетая, молись, чтобы на твоем пути не было пернатых
YouTube.com

Еще одна страшная авиакатастрофа в Бостоне

Самолет едва набрал высоту 400 метров, как тут же рухнул. Погибли все, включая сотрудника ангара, на который упал самолет. Причина: перевес. Позже в ходе расследования выяснилось, что вес каждого из пассажиров превышал допустимую норму на 5 кило.

Ангар и обломки упавшего самолета
Ангар и обломки упавшего самолета
wikipedia.org

Авиакатастрофа в Куйбышеве

Читай также: Полет на тот свет: десять авиакатастроф с футболистами

Ноябрь, 1987. Лайнер авиакомпании “Аэрофлот“ летел из Магнитогорска в Грозный через Куйбышев. Перед посадкой в Куйбышеве старший пилот решил похвастаться своими умениями перед молодым и неопытным экипажем. Сказал, мол, может посадить эту летающую консерву без видимости, просто по приборам. Поспорил с ними.

В итоге зашторил все окна специальными металлическими шторами, и давай садиться. На посадку заходил на недопустимо высокой скорости. В итоге шасси не выдержало и подломилось. Лайнер распался на две части. Начался пожар. Погибло 70 человек.

Итог хвастовства пилота
Итог хвастовства пилота "Аэрофлота"
wikipedia.org

Однажды в Европе

Январь, 1997. Авиарейс из Пуэрто-Плата во Франкфурт-на-Майне. Перед взлетом самолет прошел тщательную проверку, все ок. Поднялись в небо, и тут же начались баги:

  • отказал автопилот;
  • приборы на панели командира и на панельной доске второго пилота показывали совершенно разные данные.

Экипаж пытался вправить мозги самолету и вручную им поуправлять. Не удалось. Итог: рухнули на землю, 190 смертей. В ходе исследования установлена причина — осы: насекомые свили себе гнездо в приборе для измерения скорости полета и динамического давления.

Авиакатастрофа в Ыспарте

Читай также: Чуть не разбились: десять “удачных“ авиакатастроф

Ыспарта — город в западной Турции. Октябрь, 1977. Авиарейс из Стамбула в Анталию. Главный пилот попросил второго пилота проконтролировать ситуацию, пока тот на минутку выйдет в салон. Второй пилот согласился. Как только капитан вышел из кабины, второй пилот увидел перед собой посадочную полосу. Обратился к диспетчерам. Те сажать самолет запретили и вообще сказали, что нет там никакой посадочной полосы.

Второй пилот-турок психанул, мол, своими глазами вижу, что есть, а вы мне тут рассказываете. И начал сажать самолет.

Капитан был в шоке, когда вернулся: второй пилот пытался посадить самолет на автомобильное шоссе в Ыспарте, в 220-ти км от Анталии. Тут же попытался исправить ситуацию, рванув штурвал на себя. Самолет дрогнул, зацепился за пригорок, и распался. Не выжил никто.

Авиакатастрофа в Конго

Читай также: Самые опасные взлеты и посадки самолетов

Есть маленькие самолетики, обслуживающие пассажирские “перевозки“ внутри страны. Больше всего таких в США и, как не странно, в Африке. Одна из самых странных авиакатастроф случилась именно в Африке. А именно: 2011-й год, самолет, полет, все тихо-мирно летят. Никто никого не трогает. И тут из багажа выползает крокодил.

Бурная реакция пассажиров и привела к авиакатастрофе: все ломанулись к кабине пилотов → самолетик клюнул носом вперед. Выжил только один человек, и тот самый крокодил.

Вердикт: зря в аэропортах Африки не проверяют багаж перед погрузкой на борт.

Остатки упавшего самолета в Конго
Остатки упавшего самолета в Конго
wikipedia.org

Авиакатастрофа в Турции

Во время полета выяснилось, что один из люков неплотно закрыт. В итоге произошла разгерметизация салона → перепад давления → потоком воздуха высосало 22 пассажира.

Разгерметизированный и опустевший салон авиалайнера. Мрак
Разгерметизированный и опустевший салон авиалайнера. Мрак
wikipedia.org

В 1972-м...

Читай также: Когда во время полета стоит волноваться - пилоты

В далеком 72-м во время посадки не загорелась лампочка, показывавшая выдвижение шасси. Все бросились решать вопрос и не заметили, что выключился автопилот. Последнее произошло как раз в момент посадки. Печальный финал.

В ходе исследования выяснилось, что шасси было в порядке. Просто перегорела лампочка.

Вот к чему приводят перегоревшие лампочки
Вот к чему приводят перегоревшие лампочки
wikipedia.org

А теперь черед самолетных страшилок, случавшихся из-за сбоев в системе:

Авиакатастрофы. Сбой в системе
0:00 / 43:52

Комментариев (2)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  12.03.2017, 23:40
Оценка:  0
гость
большая часть - бред, смотрите расследования (кроме того не опытный пилот является результатом - та он же свой, да у него папа, мама и т.д.), крокодил в салоне - проблема командтра он обязан был проверить багаж
Самолеты тяжелее воздуха - сказал не кэп а законы аэродинамики
гость  (аноним)  10.03.2017, 18:13
Оценка:  0
гость
Потому что они тяжелее воздуха)сказал капетан очевидность)
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь