Переключиться на мобильную версию

Зло в супермаркетах: ТОП-7 маркетинговых уловок

Супермаркет - место, где тебя поджидают псевдоакции, несуществующие скидки и уникальные предложения, которые на раз-два вытащат из тебя все деньги.

Всегда проверяй срок годности продуктов
Всегда проверяй срок годности продуктов
depositphotos.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Здоровье за копейки: как питаться дешево и полезно

Необходимое

Самые необходимые продукты а-ля хлеб, молоко и яйца в супермаркетах размещают в самом дальнем углу. Все для того, чтобы ты по пути к ним успел нагрузить свою тележку всякой ненужной дребеденью.

Что делать? Ходи за продуктами со списком. Эта мелочь дисциплинирует. А если уже совсем не сила свернуть налево по пути к волшебному лотку яиц, выбирай еду поздоровее.

Маркетинг

Запомни: среднестатистический покупатель всегда смотрит на полки с товарами сверху вниз и под углом 15-30 градусов. Именно на этом уровне в магазинах размещают дорогие продукты. Или те, у которых истекает срок годности. Еще покупатели обычно после входа в супермаркет сворачивают направо: так называемый "водительский инстинкт". Как раз с этой стороны и располагается самое яркое и манящее.

Уникальное предложение

Еще один чит маркетинга - размещать рядом сопутствующий товар. Ведь наверняка к пельменям тебе захочется взять кетчупа, а к рому - пару литров колы. Часто эти "уникальные предложения" обклеивают скотчем и вешают ценник с, мол, супер-заниженной ценой. Остановись: продукты, которые ты обычно покупаешь, могут быть дешевле "акционных".

Овощи и фрукты

Сегодня в супермаркетах свежие овощи и фрукты продаются как на развес, так и в упаковках. Это делается специально для запутывания покупателей. Есть время - прогуляйся по магазину и сравни цены на товар за килограмм. Нет времени? Тогда покупай на развес - так точно не прогадаешь. Плюс возьмешь столько, сколько нужно.

Продукты на развес, как правило, обходятся дешевле
Продукты на развес, как правило, обходятся дешевле
depositphotos.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Продукты питания: ТОП-16 самых универсальных

Палитра

Полки со скучными макаронами и банками с тушенкой обязательно раскрасят рекламами, акциями и скидочным товаром. Вот тут ты явно попадешься на крючок. Бренда Соарс, американский консультант по маркетинговым уловкам, советует:

"Никогда не скупайся в спешке, всегда сравнивай цены товаров и смотри срок годности".

Количество

Ты давно уже привык к тому, что сегодня чем больше товара в упаковке, тем выгоднее. Руководства сетей супермаркетов понимают это, поэтому сегодня не стесняются делать все наоборот: ставить наценку на упаковки с бОльшим содержанием продукта. Выход из ситуации: не ленись сравнивать цены и высчитывать, что дешевле.

Будь сытым

Еще одна уловка: свежие фрукты и овощи, расположенные сразу у входа. Так создается впечатление, что в данном магазине все натуральное, яркое и вкусное. Следующая попытка пробудить в тебе желание потратить все деньги - рядом расположенный хлебный отдел, который так и манит своими запахами. Что делать? Всегда приходи в магазин сытым. Так даже самая вкусная пища не заставит потратить на нее ни копейки.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-8 заповедей правильного питания

Комментариев (2)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  08.07.2014, 23:39
Оценка:  +1
гость
как маркетолог,скажу,что не совсем уж и бред,не все конечно...есть и бредовые заметки
Аlexandr_911    08.07.2014, 23:04
Оценка:  0
Аlexandr_911
бред
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь